Лаборатория здоровой
коммуникации
Курс убедительной и дружелюбной коммуникации. Научитесь понимать собеседника и управлять общением.
4
5
видеоуроков с теорией

онлайн-сессии «вопрос-ответ»
4 500 ₽
6 300 ₽
после 1-го декабря
до 1-го декабря
Отзывы тех, кто уже работал со мной
Я собираю, анализирую и делаю выводы из каждого отзыва о занятиях.
Прочитать их можно здесь
Я Юля Бурлакова,
10 лет развиваю компании и людей
Добрый день, вечер или даже ночь!
Два высших образования
Коуч и бизнес-тренер
5 лет работы психологом
2001 — Факультет журналистики СПбГУ, кафедра рекламы и PR.

2008 — Международная школа психотерапии и организационного консультирования Гармония.

2015 — Эриксоновский университет, сертификат коуча по международному стандарту ICF, International Coach Federation.
Я провела более пятисот часов коучинговой практики и более ста тренингов.

Среди клиентов компании: «Буше», ELMA, Biocad, Tervolina, PiterSoft, BC Com, ИКРА, «Достаевский», Bonava, 1С и другие.
2008 по 2013 моей основной занятостью была частная психологическая практика.

Моя задача – способствовать усилению раскрытия потенциала человека.
Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп
Erickson Coaching International
Erickson Coaching International
Институт психотерапии
и консультирования «Гармония»
Долгие годы я металась между двумя крайностями в общении – терпением и агрессией. Какое же счастье, что можно общаться по-другому: тепло, дружелюбно и при этом убедительно.

Мы не обязаны быть доминирующими и подавляющими, чтобы отстоять наши взгляды. Но и не должны терпеть, когда наши интересы игнорируются.

Мы в состоянии найти баланс и общаться из своей взрослой сильной позиции. Можем отстаивать свои интересы деликатно и интеллигентно.
С уважением к нашему собеседнику, искренне и открыто. Это позиция сильного и уверенного в себе человека.

Хорошие новости! Мы можем научиться эффективному общению через теорию, через новые знания о мозге, через работающие техники и практику.

О чём курс?
Как начать управлять собственными эмоциями в общении, чтоб не заносило?
Как созидать тёплый контакт и долгосрочную стратегию в общении с конкретным человеком?
Как не терпеть и уметь культурно высказать то, что вам не нравится в отношениях?
Как повлиять на агрессивного собеседника цивилизованно и весомо?
Немного введения,
но это важно
Между псевдоинтеллигентным терпением и нецивилизованной агрессией находится замечательная точка здоровой коммуникации. Где можно спокойно и весомо озвучивать миру своё мнение, идеи и потребности.

Этому навыку можно и нужно учиться:
• через знания о нейрофизиологии — как реагирует мозг в общении;
• через понимание психологических потребностей людей при общении;
• через коучинговые техники взаимодействия.
За 5 видеоуроков вы
прокачаете коммуникационные компетенции,
а свои вопросы проработаете
на онлайн-сессиях
Программа курса
Урок 1
Тайная жизнь мозга
и управление внутренним психом
  • Эффективная коммуникация как компетенция XXI века.
  • Как мозг реагирует во время общения: старые отделы мозга против новых.
  • Как управлять собой во время сложной коммуникации: осознанная нагрузка на неокортекс.
Урок 2
Как создавать тёплый дружественный контакт при общении
  • Кое-что о зеркальных нейронах + коучинговые техники создания контакта при общении.
  • Психотерапевтические техники создания контакта: активное слушание.
  • 9 принципов создания контакта от психиатра Марка Гоулстона
Урок 3
Как грамотно построить цели на беседу и повысить свою влиятельность
  • Стереотипы, которые мешают выстраивать стратегию коммуникации.
  • Ключевые принципы психологии влияния по Роберту Чалдини и их применение в повседневном общении.
  • Как грамотно создать себе стратегию коммуникации и интеллигентно вовлечь собеседника в её реализацию?
Урок 4
Осознанное влияние на трудных собеседников
  • Как отследить эмоциональные реакции собеседника и что с ними делать?
  • Долгосрочный эмоциональный банк: пять техник коммуникации с трудными собеседниками.
  • Когда не до стратегии: пять техник экстренного тактического управления сложным собеседником по Марку Гоулстону.
Урок 5
Коммуникация для карьеры и системного эффекта
  • Уровни культуры через диагностику коммуникации на основе подхода «Лидер и племя»: от «жизнь дерьмо» к «жизнь прекрасна».
  • Подход Ким Скотт «радикальная прямота» против губительной эмпатии, лицемерия и жестокой агрессии
  • Как цивилизованно отказывать и настаивать на своём: техники твёрдой коммуникации и вежливого отказа.
Расписание онлайн-сессий
19:00 — 20:30
25 октября
19:00 — 20:30
19:00 — 20:30
19:00 — 20:30
18 октября
2 ноября
9 ноября
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом».
Джон Леббок, британский энциклопедист, банкир, политик, археолог и биолог
Курс для вас,
если вы...
Руководитель
Который понимает, что авторитарность устарела и сотрудников приходится убеждать цивилизованными методами.
Креатор
Креативный директор, дизайнер, стилист — любой креатор, которому важен каждый клиент и который не хочет выгореть, постоянно продавая свои решения.
Хороший друг
Тот, кто хотел бы обрести больший вес в общении в друзьями и близкими, но при этом не потерять контакт.
Скромный собеседник
Тот, кому важно повысить собственную влиятельность в коммуникации из позиции именно осознанного и интеллигентного человека.
Будда
Тот, кто не хочет быть ни тираном,
ни тряпкой, а желает найти золотую середину собственной уникальной убедительности.
Дипломат
Не сторонник жестких переговоров, считает неэтичным манипулировать другими.
Узнали себя? Тогда жду вас!
Пока думаете, получите
чек-лист «15 ошибок в коммуникации»
Регистрация
Вопросы, советы присылайте на privet@pobudilnik.ru
© Побудильник, 2018
Дизайн *Shishki
|
Made on
Tilda